Обмен и возврат товара
Если приобретенный вами товар не подошел, вы можете гарантировано обменять или вернуть этот товар в течении 14 дней со дня продажи. Все расходы по возврату товара надлежащего качества оплачивает покупатель. Согласно закону Украины "О защите прав потребителей" от 12.05.1991 №1023 XII существует перечень товаров, которые не подлежат возврату. Следи них: белье, чулочно-носочные изделия, перчатки, пуховые изделия, детские игрушки мягкие, детские игрушки резиновые надувные и т.д. По этой ссылке убедитесь не входит ли товар, который вы хотите вернуть. https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/172-94-%D0%BF Согласно закону, покупатель в течении двух недель может обратиться в магазин и заменить товар, который ему не подошел на другой. Если на момент обращения аналогичного товара не будет, покупатель имеет право:
- купить любую другую продукцию с перерасчетом стоимости;
- обменять товар на аналогичный при первом же поступлении нужного товара;
- вернуть изделие и получить назад деньги.
Вам может быть отказано в замене надлежащего товара или возврату денег, если:
- с момента покупки товара прошло более 14 суток;
- отсутствуют документы о покупке (чек и т.д.), подтверждающие факт приобретения товара;
- не сохранен товарный вид (упаковка, ярлыки, потребительские свойства);
- комплектация не полная, например потерянный элемент одежды или обуви;
- товар был в использовании.
Возврат товара ненадлежащего качества ( товар, который имеет недостатки) возможен только при наличии документов о покупке (чек и т.д.), а также если сохранен товарный вид.
Внешний вид и комплектация заказа должны быть проверены в момент доставки. Для возврата средств за товар, вам необходимо выполнить следующие действия:
- обратиться к продавцу и заполнить заявление на возврат товара. Счет на который возвращаются средства, должен быть того же человека, на которого был оформлен заказ. Чтобы получить заявление на возврат средств напишите на e-mail: miokids1@gmail.com с заголовком "Заявление на получение средств".
- вернуть приобретенный товар в полной комплектации и в целой упаковке;
- предоставить квитанцию о покупке, товарный или кассовый чек.
Если причиной возврата или обмена товара стало ненадлежащее качество, тогда оплату за обратную пересылку берет на себя магазин. Если приобретенный товар был надлежащего качество и покупатель забрал его из пункта выдачи или у курьера, но товар по какой-то причине не подошел покупателю в течении 14 дней с момента получения, тогда обратную отправку осуществляет покупатель. Возврат средств происходит на банковский счет в соответствии с реквизитами указанные в заявлении на возврат в течении 7 рабочих дней со дня получения возвращаемого товара.